Теология коронавируса
Я, кажется, понял, почему в России строится по три храма в сутки, зачем нам Бог в Конституции и почему теологию не напрасно объявили наукой. Вспышка коронавируса означает, что под угрозой само голосование за поправки в Конституции. Нельзя допустить массовое скопление людей.
Или можно?
Единственное место, которое теологически, то есть научно, препятствует сохранению вируса в помещении и распространению его между людьми – православные храмы. Недаром РПЦ призывает не прекращать богослужения и заявляет, что в церкви через причастие вирус не передается.
Следовательно, для голосования по поправкам в Конституцию Российской Федерации придется тесно сотрудничать с РПЦ, чтобы временно переместить все избирательные участки в места наибольшей противовирусной благодати. Взамен светские правители Российской Федерации и согласилась внести упоминание Бога в важнейший документ.
Но тут мы приходим к парадоксальному выводу. Если болезни посылает людям Бог в наказание за их грехи (что тоже теологически доказано, а следовательно научно), то не получается ли, что Бог сам и подстроил внесение себя в Конституцию РФ? Эпидемия должна была начаться в Китае для того, чтобы в России ее пик пришелся как раз к голосованию за поправки! Совпадение? Не думаю.
В романе Терри Претчетта «Мелкие боги» и в компьютерном симуляторе бога «Black and White» было установлено, что сила божья и ареал его влияния пропорциональны числу верующих в него. Когда вера в того или иного бога падает до критически низкого уровня, ему приходится давать о себе знать, что мы и наблюдаем. В то время как конспирологи всех стран искали выгодополучателей от эпидемии в различных спецслужбах, правда всегда лежала на поверхности.